ЖКХ Контроль
Республики Крым

НОВОСТИ

АНО "ЖКХ Контроль РК" опубликовало результаты своей работы за 4-й квартал 2015 года

Отчет о проведенной работе за 4-й квартал 2015 года АНО "ЖКХ Контроль РК".<br /> В течении данного периода сотрудники Центра сосредоточили свое внимание на трех задачах:<br /> • Информирование жителей о создании Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ и его позиционирование в СМИ, в органах власти и среди общественных организаций в регионе.<br /> • Просветительская работа в сфере ЖКХ с населением на местах.<br /> • Наработка форм общественного контроля и вовлечение жителей в процесс управления ЖКХ.<br /> В настоящее время сотрудники Центра изучили систему работы с территориальным общественным самоуправлением в Республике Крым, следят за процедурой создания общественных советов при профильных департаментах, участвуют в разработке схемы поддержки социальных инициатив, направленных на правовую защиту жителей и жилищное просвещение, активно участвуют в обсуждениях предлагаемых проектов и положений министерства ЖКХ и Совета Министров РК. <br /> Специалисты Центра формируют списки экспертов и спикеров в сфере ЖКХ, а также списки активных граждан и добровольцев в жилищной сфере.<br /> Результативность работы Центра будут зависеть от активности участия в нем грамотных и инициативных граждан, которым проблемы в сфере ЖКХ не безразличны.<br /> Проведена работа по определению форм взаимодействия с контролирующими органами в сфере ЖКХ и другими организациями (партнерами), обсуждаются направления для сотрудничества, которые будут закреплены в дальнейшем в Соглашении о сотрудничестве.<br /> Ведется активная работа с Общественным советом при министерстве ЖКХ и Общественной палаты Республики Крым, в рамках которой специалисты центра участвуют в заседаниях и консультируют членов организаций по всем имеющимся вопросам.<br /> За указанный период сформирована сеть представителей регионального центра в муниципальных образованиях. Так представители центра есть в 5 районах республики. Кроме того, налажены партнерские отношения с 9 общественными организациями действующими на территории Крыма.<br /> Отдельно формируется база для электронной рассылки информационных и методических материалов, нормативных актов в сфере ЖКХ (брошюры, методические пособия, презентации). Активно распространялись следующие материалы, предоставленные НП «ЖКХ Контроль»:<br /> 1) Справочник собственника жилья в многоквартирном доме. Было напечатано 3000 экземпляров, распространено 1350 экземпляров. Справочник распространялся во всех городах и районах Республики Крым.<br /> 2) Азбука для потребителей услуг ЖКХ. Напечатан тираж в 7500 экземпляров.<br /> 1.2. Организационная работа по формированию представителей регионального центра в муниципальных образованиях<br /> На сегодняшний день в 13 муниципальных образованиях Республики Крым есть представители регионального центра. <br /> <br /> 2. «Горячая линия» по вопросам ЖКХ.<br /> Жители Республики Крым могут получить актуальную информацию или консультацию по вопросам ЖКХ на региональном уровне по следующим каналам:<br /> • Горячая линия по вопросам сферы ЖКХ Республики Крым (3652) 51-34-34, часы работы в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 13.00-14.00. Всего за время работы линии на нее (период до 10 декабря) поступило 270 телефонных звонков. Основными вопросами стали моменты связанные с проведением отопительного сезона и проблемами связанными с отключением электроэнергии и введения режима ЧС на территории Крыма.<br /> • В период старта отопительного сезона работала горячая линия по вопросам отопления Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Крым (3652) 51-34-34, часы работы в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 13.00-14.00. За время работы линии было получено более 100 обращений переданных в администрации городов.<br /> • Во время введения в Крыму режима Чрезвычайной ситуации горячая линия принимала звонки, относящиеся к ЧС. Часы работы в рабочие дни с 9.00 до 17.00. За время ЧС было принято более 100 звонков от жителей Крыма. Информация была направлена в штаб по ликвидации ЧС.<br /> • В офисе организации проходил ежедневный прием граждан. За истекший период на прием в организацию приходили 141 посетитель. Основными вопросами, которые волнуют людей стали вопросы взаимодействия с управляющими компаниями (заключение договоров управление, проведение собраний, утверждение тарифов и прочее). Всем посетителям была оказана бесплатная устная консультация по имеющимся вопросам в сфере ЖКХ.<br /> • На электронную почту организации поступило 8 вопросов, ответы на которые были составлены в письменном виде.<br /> АНО «ЖКХ Контроль РК» принимает обращения жителей и общественных организаций в рабочее время по телефону (3652) 51-34-34, часы работы в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 13.00-14.00.<br /> Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Крым стал организатором и участником 15 мероприятий на территории Республики Крым. <br /> За истекший период в прессе организация упоминалась 167 раз.<br /> Мы всегда рады помочь крымчанам в любых вопросах связанных со сферой ЖКХ.<br />

2015-12-29

© Copyright 2022 ЖКХ Контроль Республики Крым.

This site was started with Mobirise